Услуга
ведения рекламы в Яндекс.Директ требует профессиональный подход и учёт основных нюансов рекламы для повышения её эффективности. Необходимо соблюдать основные требования к объявлениям, группировать ключевые фразы и правильно подбирать аудиторию. Правильно подготовленная рекламная кампания (Далее —
РК) в Яндекс директ позволит получить высокую кликабельность (CTR) и привлечь больше потенциальных покупателей.
Работа с РК включает
- Подготовка рекламной кампании (определение аудитории, анализ конкурентов в выдаче, создание объявлений)
- Запуск и ведение рекламных кампаний (проработка фраз, минус слов, масштабирование)
- Аналитика и оптимизация
Примеры некоторых рекламных кампаний
Ниже представлены примеры рекламных кампаний яндекс директ различных тематик созданные мною. В качестве примеров рекламные кампании по темам: Строительство (товары), Товары для тома (товары), Автомобили (Услуги и товары), Онлайн-сервисы и агрегаторы, Садоводство (товары).
При ведении рекламы в Яндекс важно обратить внимание на:
- Правильное содержание и лимиты объявлений
- Отсутствие повторений и дублирования информации
- Информативность и презентабельность объявлений
- Соответствие информации в объявлении к рекламируемой странице (релевантность)
- Правильный подбор ключевых слов и проработку минус-слов
- Статистику рекламных кампаний, показатели в вебвизоре, ключевые слова автотаргетинга, выполнение целей
- Получение качественных лидов
Стоимость ведения Яндекс Директ от 40 000 руб. / мес. и может завесеть от количества рекламных кампаний (объёма работы по одному проекту или нескольким).