Корпоративный или личный сайт на сегодняшний день является обязательным элементом для представления онлайне.
Сайт компании или личный сайт, как правило, создаётся на самостоятельной CMS и является профессиональным продуктом, требующим специальные или углублённые знания. Предполагается, что такой сайт будет решать задачи бизнеса — сообщать клиенту о предоставляемых услугах, предложениях по реализуемым товарам.
Помимо основных задач — сайт также выстраивает коммуникацию с клиентом, ведь на нём могут быть опубликованы необходимые для работы документы, размещены ссылки на социальные сети. Также на сайте компании часто размещается информация о самой компании, отдельные материалы рассказывающие о реализованных проектах, партнёрах и др.
Выбор системы управления сайтом (CMS)
Выбор CMS часто стоит от первоначальных задач сайта, а также возможных задач на будущее. При разработке сайта компании важно учесть какие инструменты необходимо для работы уже сейчас и какие могут понадобиться в ближайшем будущем. Исходя из начальных задач и первых планом на возможную дальнейшую его доработку лучше сразу заложить техническую возможностью реализации нужных функций. А еще я рекомендую сразу обратить внимание на автоматизацию рутинных процессов, то есть подумать как именно будет загружаться каталог товаров на сайт, в каком количестве.
Именно поэтому я всегда узнаю цели и задачи стоящие перед сайтом и на основе этого подбираю соответствующую систему управления сайтом, в том числе принимая во внимание и бюджет на него.