Можно гибко выстраивать функционал интернет-магазина и автоматизацию процессов по импорту/экспорту товаров, синхронизацию с CRM или программами складского учёта (например 1С), работу со службами/сервисами доставки, маркетплейсами.
При создании интернет-магазина необходимо учитывать сильно больше деталей, чем при работе с другими типами сайтов. Изначально важно понимать как магазин будет работать, какая у него планируется стратегия развития, какой базовый функционал необходим. Исходя из первоначальных задач и идеях развития на ближайшее будущее лучше создавать интернет-магазин таким образом, чтобы он имел более широкий базовый функционал и свободу для установки компонентов в ходе дальнейшей работы без затрат дополнительных средств и времени на интеграции.
На личной практике я часто сталкиваюсь с тем, что для организации онлайн продаж делают магазины на конструкторе или неподходящих изначально для этого системах управления сайтом (например Wordpress), а это приводит к бесконечным доработкам или ограничению функционала и необходимости заново создавать сайт для интернет-магазина. Чтобы не сталкиваться несколько раз с одной и той же задачей — лучше сразу, на старте, выбирать CMS, которые создавались для онлайн продаж и имеют большое количество уже разработанных (и поддерживаемых соотв. компаниями) решений по различным интеграциям.