Бывает при переносе сайта или восстановлении базы данных у вас не отображаются категории opencart движка и при этом присутствует их навигация. Если у Вас именно тот случай, то мы сможем Вам помочь и восстановить категории.
Бывает при переносе сайта или восстановлении базы данных у вас не отображаются категории opencart движка и при этом присутствует их навигация. Если у Вас именно тот случай, то мы сможем Вам помочь и восстановить категории.
Почему не отображаются категории opencart движка?
Проблема заключается в том, что после обновления движка или переноса сайта — opencart видит восстановленные категории, но не может найти их названия ввиду изменения языков. Для этого всего-лишь необходимо изменить параметр language_id в настройках категорий и / или настройках сайта в таблице oc_language.
Каким образом может возникать данная ситуация?
Такая ситуация может возникать в случаях переноса / обновления сайта и при восстановлении базы данных. В нашем случае мы переносили для своего клиента сайт с OC Store на полноценный Opencart, где всю базу данных пришлось восстанавливать в ручную из-за различия некоторых таблиц. На движке OC Store изначально Русский язык имеет ID 0, а при запуске Opencart данный ID присвоен для английского языка, то есть создавая русский язык мы получим значение поля language_id > 1.
Именно из-за изменения ID языка движок перестает показывать список категорий, так как фактически для них не заполнен язык (названия и прочие элементы). Вот и всё, решение проблемы оказалось совсем простым!